среда, 15 февраля 2017 г.

Городская художественная галерея

Однажды на открытии фестиваля в театре прозвучали такие стихи:
"Наш город потаённый - святой земли и мужества, 
Ученых и художников, талантливых детей!"
Очень здорово отражает всю суть нашего уникального города Сарова.
А художников, действительно много. И выставляться у нас есть где!
В здании бывшего кинотеатра "Октябрь" в 2008 году была открыта художественная галерея.
Каждую осень у нас - выставки "Художники Сарова". В рамках выставок проходят мастер-классы, встречи с художниками, лекции, концерты и много чего интересного.
 
 На выставке 2015 года у моей работы "Весенний день. Сокольники"
 "Саров. Тает снег"
 На выставке 2016 года у моих работ.

В нашей галерее происходит масса замечательных событий. Особенно интересно проходят такие события, как "Ночь в музее" и "Ночь искусств". Я стараюсь принимать в них самое активное участие. Однажды я вела "Мастерскую печворка". Это был социальный проект. Каждый желающий мог выложить по схеме и сшить блок для лоскутного одеяла.
 Одну из швейных машинок нам выделил городской краеведческий музей. Шить на музейной машинке было интересно. Даже у малышей получалось (под моим чутким руководством).
 За вечер было сшито более 40 блоков.
 Я их объединила в одно большое одеяло.
 Я и заведующая галереей Ольга Ватулина.
 В торжественной обстановке одеяло вручили социальному "Тёплому дому".

 Мастер-класс по изготовлению народной куклы собрал много народу. 
Ради такого случая я в костюме.
 Ещё один мастер-класс я дала для группы детей и взрослых в зимние каникулы.
 Интересно было даже мальчикам и мужчинам.
 Все радостные с итогом своей работы.
 Встреча с французским художником Жакомо де Пассом.
 На выставке 2014 года у моей работы "Весенний день. Сокольники"
В рамках этой выставки по четвергам проходили встречи с художниками нашего города. 
Была и встреча со мной. Я рассказала о своих увлечениях лоскутным шитьём и живописью.


Комментариев нет:

Отправить комментарий